Проект "Meet Up"
Больше, чем бар крафтовых напитков
Маркетинг
Основополагающее исследование, определяющее развитие и возможности бизнеса.
Анализ
Поиск решений для реализации пространства под заданный сегмент клиентов. Изучение способов и технологий, решающих задачи современным подходом.
Идея Заказчика - создание бара для категории потребителя в возрасте около 35 лет, отличающегося солидностью и привлекательностью. Определение веток возможности реализации идеи, и вычитание из них вероятных рисков.
Идея
Анализ обстоятельств, при которых гость выберет это место для отдыха. Определение качества и пользы услуг. Преимущества: доступность, особый стиль помещения, проведение событий, дружественная и комфортная атмосфера.
Как продавать
1
2
Сопоставление способов подачи и качества напитков/блюд с образом кафе, в результате чего определяется эмоция, которую ощущает гость от заведения. Управление средствами, через которые посетитель получает эту эмоцию.
Уникальность торгового предложения
4
Закрепление и визуализация результата в Брендбуке. Создание осязаемой тиражируемой истории. Воплощение слияния технологии с дизайном. Полное сопровождение исполнения вплоть до первого посетителя.
Результат
5
3
Интерьер
Металл и динамика.
Для бара разработан уникальный интерьер в стиле фьюжн-лофт. В материалах преимущественно использованы фактуры металла и дерева. Рассчитано сбалансированное акцентное и рассеянное освещение.
Запроектирована специальная комната-склад с двумя функциями: для охлаждения напитков, а также для визуального контакта с клиентом. За баром предусмотрена event-зона, где повар может готовить блюда прямо на глазах гостей, устраивать шоу.
для проекта была разработана эксклюзивная иллюстрация от Рыбакова Николая Васильевича, архитектора и художника города Томска.
Финал
Проект реализован и в данный момент успешно работает в г. Томске, пр-кт Фрунзе 25
Чтобы начать свой проект, позвоните или напишите нам
ТОМСК, РОССИЯ, 634050 ПР. ЛЕНИНА, Д. 85, 2 ЭТАЖ
Телефон: +7 991 391 78 92
E-mail: dogovor3@archnuvo.ru
Made on
Tilda